Главная Прокуратура разъясняет Права потребителей на бесперебойное получение коммунальных услуг

soobshchite-o-probleme-glave

Задать вопрос главе города Пущино

Телефонная "горячая линия" для связи населения с Главой города

+7(4967)73-49-88

Дежурная служба Администрации

logo obrez-ыфше

Remont dorog

РИА новости

logo

Круглосуточный телефон горячей линии «Дети в беде» Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Пущино:

8-916-459-67-98

ЭМБЛЕМАУТВЕРЖДЕННАЯ ВЕКТОР

6682b357fd7029350545f461ab1b0de2

a0cc497fde27cda434014ff7a4e098b8

2018-10-25 16-47-54

call center predrinim

Дороги

2075939 c668b9115a6629faff8b3837e68aa49d3e052361

Написать сообщение

Написать сообщение

banner EIAS ZKH gorizont

Права потребителей на бесперебойное получение коммунальных услуг
15.10.2018

В многоквартирные дома гражданам предоставляются коммунальные услуги: горячая и холодная вода, электрическая и тепловая энергия, газ, производится отведение сточных вод и вывоз твердых коммунальных отходов. Оказание исполнителями коммунальных услуг (либо поставщиками, либо ресурсоснабжающими организациями, либо управляющими организациями) должно осуществляться надлежащего качества.

В течение года должно быть бесперебойное круглосуточное (за исключением допустимой продолжительности перерыва):

– холодное и горячее водоснабжение, при этом температура горячей воды в точке водоразбора у потребителя должна быть не ниже 60 градусов Цельсия и не выше 75 градусов Цельсия;

– отопление (в течение отопительного периода, температура в жилом помещении – не ниже +18 градусов Цельсия, а в угловых комнатах +20 градусов Цельсия);

– водоотведение;

– электроснабжение;

– газоснабжение.

Своевременный вывоз мусора из мест накопления (в холодное время при температуре + 5 градусов Цельсия и ниже – не реже 1 раза в трое суток, в тёплое время при температуре свыше +5 градусов Цельсия – не реже 1 раза в сутки.

При некачественном оказании коммунальных услуг потребитель вправе потребовать от исполнителя услуг проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и направления им акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков.

В свою очередь, исполнитель коммунальных услуг обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

Потребитель имеет право при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность требовать изменения размера платы за коммунальные услуги.

Наталья Михайловна Кузина, помощник Серпуховского городского прокурора, юрист 1-го класса

 

Поиск по сайту

Вывоз мусора

i

Ближайшие события

Нет предстоящих событий.

Куда сходить в Пущино?

Городские мероприятия

priem

200x200

Госадмтехнадзор

gatn

h867ve5cu7brtue57

gusn

EDIN54g4554b45b74

web 2

Случайное фото

Dobrodel

eror

Заметили ошибку, опечатку, нерабочую ссылку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

f4gvybn7mink

112

стрелка

240 400

7629ee42f4dcc7b0542974495db028ae

Субсидии

89bf79174002c9ad939d2896a43a4d55

Персональные данные

i

БАННЕР4

agrokoop

Яндекс.Метрика